Честно и без воровства: что Дубинский на практике сделает для Киева и киевлян

Киев нуждается в серьезных переменах во многих направлениях. Среди ближайших приоритетов и строительный вопрос, и создание качественной инфраструктуры, и решение транспортных проблем. Эта тема и другие поднимались в ходе дебатов двух кандидатов на пост мэра столицы Александра Дубинского и Александра Качура.

Дубинский четко сформировал ключевые проблемы и пути их решения:

  • Нужно прекратить хаотичное строительство жилых комплексов, крупных торговых центров. Пора перестать уничтожать старые аутентичные кварталы и возводить на их месте убогие шаблоны «под копирку». Нужно отказаться от бездумного нагромождения высоток — «города Кличко».
  • Киеву нужен новый генплан, который сможет обеспечить устойчивое развитие столицы, сбалансирует жилье и места приложения труда, остановит уничтожение города. Городские программы будут стимулировать создание рабочих мест в спальных районах и пригороде.
  • Киевская земля будет передаваться исключительно в порядке конкурса и с заранее утвержденным функциональным развитием в интересах киевлян. Например, рабочие места в спальный районах.
  • В Киеве должен быть избран главный архитектор с мировым именем, а также главный художник города, отвечающий за внешний вид столицы. Исторический центр города станет гордостью киевлян, а не символом бесхозяйственности.
  • Нужно оживить районы и создать общественные пространства, где люди с удовольствием будут проводить время. В них должно быть функциональное разнообразие и четкая иерархия улиц и кварталов, а не стремление девелоперов построить максимальное количество метров жилья.
  • Нельзя позволять застраивать зеленые зоны Днепра, они получат статус заповедника.
  • Киев перестанет тонуть после каждого обильного дождя. Многих затратных и разрушительных проблем с переполненными канализационными коллекторами в городе можно было бы избежать, если бы в Киеве не было уничтожены деревья. Их должно становиться больше.
  • Нужно очистить и сделаем зоны отдыха вдоль киевских речек, которые сейчас спрятаны в коллекторы, начина с речки Лыбидь и Глибочицы. 
  • Нужно обезопасить город и горожан. Чтобы люди чувствовали себя в безопасности.
  • Следует обеспечить города эффективным транспортным сообщением, чтобы уменьшить потребность в передвижении на авто и таким образом ликвидировать проблему пробок. Из любой крайней точки города можно будет доехать в центр на комфортном общественном транспорте максимум за 40 минут. Машины просто не потребуется, их захочется оставить дома и экономить на топливе.
  • Не будет ржавых маршруток, будет качественный общественный транспорт. 
  • Запустим программу «транспортная работа», когда город будет платить перевозчикам за то, что общественный транспорт будет следовать без отклонения от графика, чистый со всеми удобствами, а плату с пассажиров будет собирать город с помощью электронного билета. Если ваш транспорт отклонится от графика на 5 минут, ваша поездка — бесплатная. 
  • Электротранспорт — основной приоритет столицы. В Киеве будет реконструирована и оптимизирована трамвайная сеть, а также будет восстановлено рельсовое сообщение между левым и правым берегом. Левый берег перестанет быть изолированным от делового-административного ядра столицы, на современном трамвае можно будет добраться в любую точку города, даже с Троещины в центр.
  • Киев получит современную сеть скоростных автобусов большой вместительности, на которых по обособленному полотну можно будет также максимально быстро добраться в любой уголок нашей столицы. Будет решена проблема выделенных полос.
  • Никто не откажется от идеи построить метро на Троещину. Но очевидно, что нельзя построить за несколько лет, а людям нужно ездить уже сейчас. Поэтому будут внедряться проекты, которые будут решать транспортную проблему оперативно. 
  • На это все нужны деньги, и они есть в городском бюджете, если их не воровать, и это будет доказано на практике. Городские расходы станут прозрачными и эффективными. Власти будут в онлайне отчитываться перед горожанами, и данные будут доступны в смартфоне. Мы купили 10 лавочек? Вы сразу увидите, сколько денег мы за это заплатили.
  • Качественный учет и анализ не позволит монополиям завышать стоимость услуг и даст возможность установить справедливые тарифы. Все будет отслеживаться, благодаря постоянно действующей обратной связи с людьми. Человек сможет онлайн режиме поставить оценку любому сервису и сотруднику коммунального предприятия, и городскому чиновнику. По результату лучшие будут поощряться, а худшие — увольняться.
  • Коммунальные предприятия перестанут быть кормушкой для местной коррупционной «элиты». Неэффективные коммунальные предприятия будут прикрыты, и бизнес будет сражаться за лучший сервис для киевлян.

«Для того, чтобы запустить эти перемены, нужно только одно — новое качество городской власти. Нам не нужна смесь Омельченко с Черновецким виде Кличко. Нам не нужны популисты, обещающие вбросить миллиарды в какой-то один громкий объект, перерезать ленточку и дальше тихо воровать пять лет. Нам нужен мэр, который знает, как и что делать и который хочет это делать. Для которого преображение города — цель, ради которой он идет на выборы. Такой мэр у киевлян будет, если они проголосуют за меня», — подытожил Александр Дубинский.

Андрей Пшеничный для сайта dubinsky.pro
 

Комментарии