Народный депутат Александр Дубинский добился от Херсонской ТЭЦ упрощения расчетов за отопление. В ответ на обращение нардепа руководство теплоэлектроцентрали издало приказ о переводе людей на единый счет, чтобы потребители не переплачивали на банковских комиссиях.
До решения проблемы населению приходило две платежки за отопление с разбивкой на разные услуги, и нужно было дважды платить банку комиссию.
Житель Херсона обратился к нардепу Дубинскому с жалобой на то, что Херсонская ТЭЦ стала присылать вместо одной платежки за услуги отопления две. Одна за использованное тепло, а вторая — новая, на оплату абонентского обслуживания в размере 29,68 грн. При этом два счета почему-то расходились на разные банки. За тепло люди платили на АО «Кристаллбанк», а за обслуживание — на АБ «Укргазбанк».
С одной стороны, это настораживает, поскольку возникают вопросы по целевому использованию энергетиками средств и различным манипуляциям. А с другой — из-за непонятного разделения денежных потоков простым людям приходилось дважды платить банкам комиссии при оплате коммуналки.
На Херсонской ТЭЦ не сильно задумывались об удобствах потребителей при таком разделе счетов. Александру Дубинскому пришлось несколько раз обращаться к руководству теплоэлектроцентрали, чтобы отстоять права жителей региона. В итоге он добился перевода потребителей на единую платежку за тепло.
В ответ на обращения Дубинского руководство Херсонской ТЭЦ сообщило, что 28 декабря 2021 года вышел приказ №310 о введении единого счета для принятия платежей от населения в Кристаллбанке. Теплоэлектроцентраль будет самостоятельно распределять общий платеж на две составляющие.
Андрей Пшеничный для сайта dubinsky.ua
Комментарии