Контракт на 5,5 млн грн: «Укрпочта» удвоит расходы на обзвоны потребителей

«Укрпочта» собирается вдвое увеличить свои расходы на обзвон клиентов. 

16 августа это предприятие заявило тендер по закупке услуги на звонки с целью исследования клиентского опыта. 26 октября собирается провести аукцион.

По условиям закупки, исполнитель должен будет осуществлять звонки определенным клиентам АО «Укрпочта», и провести опрос с нужными вопросами. 

Закупается 100 млн секунд результативных звонков до конца 2024 года, за что «Укрпочта» готова заплатить 5,46 млн грн.

Главное условие — проводить ежедневно в среднем от 2000 до 5000 результативных разговоров с клиентами. За нерезультативные звонки почтовый оператор не платит.

«Укрпочта» не первый закупает такую услугу, но первый раз платит за нее так много.

22 февраля 2021 года между АО «Укрпочта» и ООО «Симпли Контакт» был подписан договор на аналогичные услуги. Однако тогда по его условиям, закупили почти в два раза меньше: 58,18 млн секунд за 2,3 млн грн. Договор рассчитан до 2022 года.

Зачем почтовому оператору закупать аналогичную услугу на большую сумму этой осенью — непонятно. 

ООО «Симпли Контакт» было основано в апреле 2013 года в Днепре. Его бенефициарами числятся Константин Рыжов и Марина Зельдис. Эта компания в 2020 году стала победителем еще одного тендера от АО «Укрпочта» на «Услуги по обработке входящих звонков по вопросам предоставления информационно-консультационных услуг» стоимостью 7 млн грн.

Сложно понять, для чего «Укрпочте» так часто массово обзванивать потребителей. Причем заключая по несколько контрактов с подрядчиками, которые накладываются друг на друга по времени. Создается впечатление схемы с выводом средств, потому контролирующим органам стоит обратить внимание на закупку.

Андрей Пшеничный для сайта dubinsky.ua

Комментарии