Вместо помощи и реальной работы: Лапутина решила потратить 300 тыс. грн на разработку брэнда Министерства по делам ветеранов

Юлия Лапутина, руководящая Министерством по делам ветеранов уже почти год, решила заказать разработку брендбука министерства за 300 тыс. грн.

Сообщение об этой закупке было опубликовано на ProZorro 29 октября.

Брендбук — это официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.

По условиям закупки, руководство министерства намерено заказать разработку брендбука, цель которого — разработка новых элементов визуальной идентичности. Чиновники считают, что он будет способствовать узнаваемости и формированию позитивного имиджа Минветеранов в обществе.

Стоимость услуги оценили в 300 тыс. грн.

Разработка брендбука поделена на три этапа:

  • 1 этап — разработка логотипа, фирменного шрифта, цветовой палитры.
  • 2 этап — создание дополнительных элементов визуальной идентичности: визитная карточка, блокнот, бейдж, лента для бейджа, РРТ презентация, почтовый конверт, ручки, карандаши, пост в Facebook 4 (четыре) шаблона, пост в Instagram 4 (четыре) шаблона, City-light, рисованные персонажи-ветераны и членов их семей для отображения статистических данных, разработка шаблонов заставки видео для YouTube и Facebook и так далее.
  • 3 этап — оформление брендбука в виде документа и передача его заказчику на два языка на украинском и английском.

Конечной датой разработки брендбука указано 20 декабря.

По условиям тендера, на представление предложений отведено две недели. А аукцион запланирован на 15 ноября.

Просматривается новый акцент Лапутиной в Минветеранов — не на помощь ветеранам и их семьям, а на пиар своей деятельности и создание яркого бренда, продвигаемого в лого и рекламной продукции.

Андрей Пшеничный для сайта dubinsky.ua

Комментарии