Юлия Лапутина, руководящая Министерством по делам ветеранов уже почти год, решила заказать разработку брендбука министерства за 300 тыс. грн.
Сообщение об этой закупке было опубликовано на ProZorro 29 октября.
Брендбук — это официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.
По условиям закупки, руководство министерства намерено заказать разработку брендбука, цель которого — разработка новых элементов визуальной идентичности. Чиновники считают, что он будет способствовать узнаваемости и формированию позитивного имиджа Минветеранов в обществе.
Стоимость услуги оценили в 300 тыс. грн.
Разработка брендбука поделена на три этапа:
Конечной датой разработки брендбука указано 20 декабря.
По условиям тендера, на представление предложений отведено две недели. А аукцион запланирован на 15 ноября.
Просматривается новый акцент Лапутиной в Минветеранов — не на помощь ветеранам и их семьям, а на пиар своей деятельности и создание яркого бренда, продвигаемого в лого и рекламной продукции.
Андрей Пшеничный для сайта dubinsky.ua
Комментарии