Фонд гарантирования вкладов физических лиц (ФГВФЛ) планирует провести массированную телевизионную рекламную компанию о своей деятельности за 2,4 млн грн отдав предпочтение телеканалам Садового и Порошенко.
Провести рекламную компанию решили, не дожидаясь результатов другого проекта ФГВФЛ — опроса общественного мнения для определения уровня осведомленности граждан Украины о системе гарантирования вкладов.
Что нелогично.
Ведь, получив результаты опроса можно было бы говорить о размерах капиталовложений в будущую рекламу, а также об общей направленности рекламной кампании. А так получается, что два проекта (исследовательский и рекламный) будут перекрывать друг друга. И в конечном итоге опрос, если он конечно в действительности будет проводится, мало поможет в принятии эффективных решений.
На данный момент ФГВФЛ направил уведомление компании ООО «Форсервис ЮА Сейлз» ставшей победителем тендера на опрос, о намерении заключить договор.
В то же время, 10 сентября, руководство Фонда объявило тендер на ProZorro на закупку телевизионных услуг, которые заключаются в продвижении информационных видеоматериалов о системе гарантирования вкладов на телевидении в течении года.
Аукцион под телерекламу намечен на 29 сентября.
Предполагаемая стоимость услуг составляет 2,4 млн грн.
Продвижение будет включать в себя два этапа: подготовка и продвижение видеоматериалов о системе гарантирования вкладов физических согласно медиа-плану, рассчитанному на 12 месяцев.
Появление видеоматериалов должно происходить с такой частотой на основных площадках:
Как видно, больше всего показов планируют купить на «Канале 24», принадлежащем жене мэра Львова Андрея Садового Екатерине Кит-Садовой, а также на «Прямом» бывшего президента Петра Порошенко.
Оставшееся количество показов поделено между каналами ICTV (Виктора Пинчука), «Украина» (Рината Ахметова) и пр.
Андрей Пшеничный для сайта dubinsky.ua
Комментарии