Нацбанк не отказался от идеи закупки элитных автомобилей, невзирая на нехватку средств в бюджете и режим экономии, которого от него ждали. Он закупит 7 машин японского производителя Toyota.
Соответствующий тендер был анонсирован еще в августе 2020 года, а в октябре прошел аукцион и был выбран поставщик. Им стало ООО «Автосаміт на Столичному», которое боролось на торгах с ООО «Віди Автострада», и победило с предложением 9,799 млн грн (конкурент предлагал 9,85 млн грн). За авто, техобслуживание и ремонт.
За государственный счет будет закуплено:
Почему нельзя было подождать до конца карантина с дорогостоящей закупкой — неизвестно. Также до конца непонятно, для нужд какого подразделения будет использоваться данная техника.
Что точно известно — это что у председателя Нацбанка Кирилла Шевченко предостаточно собственных автомобилей, и нет критической целесообразности в обновлении автопарка. В своей декларации за 2019 год он заявил владение двумя элитными иномарками:
Также известно, что два года назад Национальный банк обновлял свой автопарк тремя новенькими электромобилями марки Hyundai Ioniq Electric общей стоимостью 2,8 млн гривен.
Почему регулятору сейчас не хватает машин и требуются новые дорогостоящие покупки — непонятно. Тем более в условиях пандемии COVID-19.
Совершенно очевидно, что автопарк Нацбанка нуждается в тщательной ревизии, равно как и расходы регулятора на машины и прочее оборудование.
Валерия Самошина для сайта dubinsky.pro
Комментарии