Кирилл Шевченко, которого невзирая на уголовные дела, 16 июля 2020 года все же назначили председателем Нацбанка, начал свою деятельность в НБУ с обновления автопарка. Вероятно, роскоши захотелось, точнее — роскошных автомобилей. Причем, за бюджетные средства.
В конце августа 2020 года Национальный банк объявил процедуру (UA-2020-08-29-000114-b) закупки транспортных средств с их техническим обслуживанием и ремонтом, на общую сумму 9,8 млн гривен. Аукцион должен пройти аж 5 ноября 2020 года, сейчас идет подача документов участников.
Надо признать, у Шевченко не дурной вкус. За государственный счет собирается приобрести 7 элитных автомобилей:
Почему сейчас возникла необходимость в покупке транспорта бизнес-класса — сложно понять. Особенно с учетом того, что у самого Шевченко и его подчиненных есть личные автомобили представительского класса, в дополнение к миллионным зарплатам.
Семья председателя Нацбанка, согласно поданной декларации за 2019 год, владеет Land Rover Range Rover (2013 года выпуска) и Mercedes-Benz G 500 (2012 г.в.).
Стремление Кирилла Шевченко сперва перейти с зарплаты в 1,2 млн гривен в месяц в Укргазбанке на более низкий оклад в НБУ (477 тыс. гривен/месяц), а теперь и обновление автопарка за средства государства, свидетельствует о тотальной коррупции в данной структуре.
А с учетом того, что два года назад Нацбанк уже обновлял свой автопарк 3 новыми электромобилями марки Hyundai Ioniq Electric на общую стоимость 2,8 млн гривен, нынешние расходы — не просто необоснованное расточительство, а даже откровенная растрата госсредств без надобности.
Ситуация требует вмешательства Государственной аудиторской службы. Следует проверить функционирование автопарка, наличие автомобилей и их списание.
Ранее также сообщалось о том, что Шевченко и его первый заместитель Рожкова в августе 2020 года получили повышенные зарплаты, которые почти достигли 0,5 млн гривен.
Андрей Пшеничный для сайта dubinsky.pro
Комментарии