Вместо того, чтобы улучшить свои карточки «Простир», Нацбанк решил потратить крупную сумму на рекламу слабого сервиса

Нацбанк собирается потратить на рекламу своих карточек «Простир» больше 600 тыс. грн и раздать их держателям подарочные сертификаты Bodocard.

Об этом говорится в заявке на закупку рекламных и маркетинговых услуг, которую Национальный банк 4 августа разместил на портале ProZorro. Проведение аукциона намечено на 25 августа.

Ожидаемая стоимость закупки — 625,3 тыс. грн.

Эти деньги НБУ собирается потратить на продвижение и популяризацию бренда своей национальной платежной системы «Простир» и ее платежных карт — рассчитывает на увеличение их эмиссии. 

«Простир» — это приемник Национальной системы массовых электронных платежей (НСМЭП), который не пользуется большим спросом населения из-за своей слабой функциональности и небольшой инфраструктуры. Ими нельзя везде и свободно без перебоев рассчитываться, у людей часто возникают жалобы на качество услуг. Их навязывают в основном госструктурам, часто в рамках зарплатных проектов, однако люди рассказывают, что во время получения зарплат стараются тут же перечислить деньги на личные карты систем VISA или MasterCard, и пользоваться ими. Либо еще проще — снять наличные.

Вместо того, чтобы расширять функциональность нацсистемы «Простир» и повышать качество услуг, Нацбанк решил ее активнее рекламировать. Сейчас на эти нужны собираются потратить 625,3 тыс. грн. Этот бюджет собираются освоить в два захода:

  • с сентября по октябрь 2021 года;
  • с ноября по декабрь 2021 года.

На данные средства планируется проведение рекламной акции, а от компании-подрядчика требуется:

  • подготовка скрипта разговора с победителем;
  • информирование победителей акции посредством телефонного прозвона;
  • закупка и вручение поощрений — сертификаты Bodocard.

Сертификаты Bodocard планируют закупать номиналом 500 грн, и всего их должно быть приобретено до 830 штук.

Сертификаты Bodocard позволяют людям получать разные впечатления: развлечения, путешествия, рестораны, аттракционы и пр. Почему для премирования людей выбрали именно их — точно неизвестно. Возможно кто-то в Нацбанке решил помочь владельцам сервиса с продажами сертификатов после завершения отпускного сезона.

Насколько нацбанковцы были предвзяты в выборе поощрений под свою рекламную акцию — смогут понять только аудиторы. Им стоит держать ее на контроле и установить выгодополучателей.

Андрей Пшеничный для сайта dubinsky.ua

Комментарии