Народный депутат Александр Дубинский направил в «Укравтодор» (Государственное агентство автомобильных дорог Украины) официальный запрос, чтобы выяснить важные для общины нюансы строительства Киевской обходной дороги:
Киевская обходная дорога (КОД) является частью Большой кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Киев, соединяющей трассу М-05-Одессаа с трассой М-06 Киев-Чоп.
В конце октября 2019 года «Укравтодор» подписал с китайской компанией Poly Changda Engineering Co. Ltd Меморандум о сотрудничестве в рамках реализации первой очереди строительства Большой кольцевой автодороги.
Все запрошенные депутатом данные необходимы для решения проблем жителей Киевской области, по земельным участкам которых проектируется строительство: по ходу стройки живут люди и находятся природоохранные объекты.
«Идет проектирование строительства обходной дороги, причем идет именно около города Украинка. Потому нужно думать, как решить проблему этого проектирования в том виде, в котором оно находится. После того как государство выделит средства на проектирование участка, который пройдет возле Украинки или Козина (не имеет значения), никто не пойдет в обратном направлении. Если дорогу спроектируют через Украинку, то она через Украинку и пройдет. Мы должны это понимать. Потому нужно погружаться не в историю и ретроспективу (когда/какие планы строились), а думать, как решать проблему на практике. Работать с общиной, обобщить ее мнение, понять, по какому пути будем идти и доносить все государству, чтобы решить проблему в интересах граждан», — отметил в ходе круглого стола в Киевской областной администрации народный депутат Александр Дубинский.
Цель Дубинского — защитить права жителей г. Украинка, выступающих против строительства через их город нового кольца объездной дороги.
На текущий момент нардеп получил предварительный ответ от «Укравтодора», в котором он подтвердил проведение проектных работ на пяти первоочередных участках:
После получения всех кадастровых номеров участков, по которым планируется строительство, будет вестись работа с людьми, проживающими на этих территориях, обобщаться их позиции и получаться экологическое заключение, тогда можно будет предметно обращаться в «Укравтодор» и работать над проблемными моментами.
Андрей Пшеничный для сайта dubinsky.ua
Комментарии