Теплоход, музыка, виски и шампанское: Кличко потратит из бюджета 3,3 млн грн на развлечение своих гостей

Мэр Киева Виталий Кличко потратит вдвое больше бюджетных денег на развлечение гостей столичной госадминистрации. Средства пойдут на перевозку, питание и культурно-развлекательные мероприятия. На всем этом заработают прикормленные компании.

Ситуация прояснилась после проведения тендера под закупку услуг по организации путешествий, которые предусматривают перевозку, питание и разные развлечения.

По итогам аукциона исполком Киевского горсовета заключил договор на сумму 3,33 млн грн.

Запрашивалось постоянное сопровождение каждой делегации гостей отдельным представителем в течение всего срока его пребывания в Киеве. В это сопровождение входили услуги кейтеринга, а также торжественные обеды и ужины в ресторанах города с соблюдением требований государственного протокола и церемониала Украины. 

В список услуг входит:

  • Услуги питания по степени комфорта, уровнем обслуживания и объемом предоставляемых услуг должны обеспечиваться в ресторанах, имеющих высокий уровень материально-технического оснащения.
  • Надлежащее состояние внешнего и внутреннего снаряжения.
  • Надлежащее состояние снаряжения и функционирования отдельных женского и мужского туалетов, комнат для мытья рук, мест для курения.
  • Надлежащее состояние эстрады и танцевальной площадки.
  • Готовность музыкального сопровождения и высококачественной стереофонической радиоаппаратуры.
  • Соответствующий широкий состав меню и винной карты и другое.
  • Меню торжественного обеда или ужина включает в себя: холодную и горячую закуски, салат, первое блюдо, второе блюдо из мяса, птицы или рыбы с гарниром, десерт, хлебобулочные изделия.
  • Напитки включаются в стоимость обедов и ужинов исходя из норм: виски, коньяк — 75 г, водка — 150 г, вино —170 г, шампанское, мартини — 200 г, сок — 0,25 л, вода минеральная — 0,33 л, чай и кофе — порция.

При этом исполнитель предоставляет услуги только с участием руководства Киевской городской государственной администрации.

Сюда же входят услуги по обеспечению аренды теплохода общей пассажировместимостью 300-400 человек (не менее 300 фуршетных или 150 банкетных мест в одном салоне) для проведения торжественных мероприятий во время прогулки по Днепру продолжительностью 3 часа.

Согласно предварительному плану планируется провести:

obsluzhivanie.jpg

Аналогичные услуги закупались КГГА и ранее, причем даже в большем объеме. Тем не менее, в 2019 году власти потратили на них почти вдвое меньше — 1,77 млн грн.

В этом году участие тендере киевской администрации приняло две компании с такими предложениями: 

  • ООО «Киевский Спутник» — 3,055 млн грн;
  • ООО «Евромедиа Компани» — 3,043 млн грн.

Победителем признали ООО «Евромедиа Компани» с более дешевым предложением.

Интересно, что эти две компании спорят за заказы горадминистрации на протяжении последних трех лет. И с подозрительным постоянством тендеры регулярно выигрывает ООО «Евромедиа Компани». Эта компания постоянно повышает цены и дает за большие деньги все меньший объем услуг.
   
ООО «Евромедиа Компани» была основана в 2003 году с уставным фондом в 500 тыс. грн. Ее бенефициаром числится некий Павел Грыцак через компанию ООО «Инновейт медиа Энтэртеймент». Основным видом деятельности ООО «Евромедиа Компани» указано «59.11 Производство кино- и видеофильмов, телевизионных программ».

В открытых источниках говорится, что Павел Грыцак — украинский телевизионный и кинопродюсер, медиа-менеджер, бывший топ-менеджер телеканалов ПАО «Национальная общественная телерадиокомпания Украины» (НОТУ) (НТКУ, «Первый») В июне 2017 года он уволился с должности главного продюсера музыкальных и развлекательных программ НОТУ, и стал заместителем исполнительного директора центральной дирекции НОТУ («UA: Первый») по вопросам «Евровидения».

Андрей Пшеничный для сайта dubinsky.ua

Комментарии