Государственная «Укрпочта» проводит огромный тендер на закупку услуг по размещению своих рекламных материалов интернете. Сумма закупки оказалось рекордной для почтового оператора за последние несколько лет — 35 млн грн.
Детализация по тендерным условиям опубликована на портале ProZorro.
Согласно технической спецификации, подрядчик должен обеспечить такие показатели:
Еще «Укрпочта» выставила ряд требований к качеству услуг показа рекламных сообщений, которые будут оцениваются по данным Google Analytics.
Исполнитель должен будет отслеживать качество трафика и придерживаться следующих минимальных требований:
За эту работу Укрпочта намерена выложить 35 млн грн.
На данный момент документы на тендер подали пять участников, которые проходят проверку:
Это второй тендер на похожие услуги в этом году. В марте 2021 года уже был подписан договор с ООО «Эд Хок Комьюникейшинз» на 2 млн грн.
За последние несколько лет — это самое крупное вложение в узнаваемость бренда и предоставляемого им продукта.
В предыдущие годы «Укрпочта» на эти услуги тратила куда меньше:
Увеличение расходов на рекламу можно связать с недавним заявлением главы предприятия Игоря Смелянского о полученных убытках в первом квартале этого года: предприятие ушло в минус на 128 млн грн, несмотря на увеличение объема посылок по Украине на 36% и объема международных посылок на 30%. Возможно, он надеется, что продвижение в интернете позволит нарастить продажи.
Андрей Пшеничный для сайта dubinsky.ua
Комментарии