Убыточная «Укрпочта» хочет выбросить на интернет-рекламу рекордные 35 млн грн

Государственная «Укрпочта» проводит огромный тендер на закупку услуг по размещению своих рекламных материалов интернете. Сумма закупки оказалось рекордной для почтового оператора за последние несколько лет — 35 млн грн.

Детализация по тендерным условиям опубликована на портале ProZorro. 

Согласно технической спецификации, подрядчик должен обеспечить такие показатели: 

  • 760 389 555 показов рекламных объявлений;
  • 4 972 767 кликов для перехода на сайт заказчика;
  • 320 000 просмотров рекламных материалов;
  • 20 833 инсталляций мобильного приложения для операционных систем iOS и Android;
  • 24 услуги по сопровождению рекламной кампании, которая включает: подготовку медиа-планов для продвижения направления, проведения оптимизаций рекламных размещений и подготовку всех отчетов, определенных договором с выводами и рекомендациями.

Еще «Укрпочта» выставила ряд требований к качеству услуг показа рекламных сообщений, которые будут оцениваются по данным Google Analytics.

Исполнитель должен будет отслеживать качество трафика и придерживаться следующих минимальных требований:

  • показатель отказов по рекламному трафику должен быть не выше 80%;
  • коэффициент конверсии для цели «Scroll 75%» (просмотр страницы на 75%), который настраивается заказчиком до начала размещения рекламных материалов в сети интернет должен быть не менее 40%;
  • средняя время пребывания пользователя на странице для медийных инструментов (с оплатой за 1000 показов) должно быть не менее 20 секунд;
  • средняя продолжительность сеанса (время пребывания пользователя на странице) для контекстных инструментов (с оплатой за клик) должна быть не менее 40 секунд.

За эту работу Укрпочта намерена выложить 35 млн грн.

На данный момент документы на тендер подали пять участников, которые проходят проверку: 

  • ООО «Вивид»; 
  • ООО «Промодо»; 
  • ООО «Медиахедс»; 
  • ООО «Промоушен Девелопмент Груп»; 
  • ООО «Юниверсал Маккенн Медиа».

Это второй тендер на похожие услуги в этом году. В марте 2021 года уже был подписан договор с ООО «Эд Хок Комьюникейшинз» на 2 млн грн.

За последние несколько лет — это самое крупное вложение в узнаваемость бренда и предоставляемого им продукта. 

В предыдущие годы «Укрпочта» на эти услуги тратила куда меньше:

  • 2020 год — подписано 2 договора с ООО «Юниверсал Маккенн Медиа» и ООО «Вивид» на общую сумму 11,2 млн грн;
  • 2019 год — подписано 2 договора с ООО «Юниверсал Маккенн Медиа» и ООО «Вивид» на общую сумму 8 млн грн;
  • 2018 год — подписано 2 договора с ООО «Форсервис ЮА Сейлз» и ООО «Медиахедс» на 6,21 млн грн;
  • 2017 год — подписано два договора с ООО «СИГМА УА» на 3,4 млн грн.

Увеличение расходов на рекламу можно связать с недавним заявлением главы предприятия Игоря Смелянского о полученных убытках в первом квартале этого года: предприятие ушло в минус на 128 млн грн, несмотря на увеличение объема посылок по Украине на 36% и объема международных посылок на 30%. Возможно, он надеется, что продвижение в интернете позволит нарастить продажи. 

Андрей Пшеничный для сайта dubinsky.ua

Комментарии